"Встречают по одежке..."
Любое "взаимовыгодное сотрудничество" начинается со знакомства, встречи и... обмена визитками.
Разумеется, то как сложатся деловые отношения зависит в первую очередь от качества товаров и услуг, ассортимента, цен, уровня сервиса и других аспектов взаимодействия. Однако, наличие у компании оригинального фирменного стиля (в соответствии с которым оформлены бланки, визитки, сайты и т.п.) всегда является преимуществом и помогает выгодно выделяться среди конкурентов.
Агентство "AnR" выполняет полный комплекс услуг по созданию торговых марок и разработке фирменного стиля.
Разработка фирменного стиля – комплекс мероприятий по созданию набора элементов, предназначенных для однозначного выделения (идентификации) компании из ряда подобных. Этот набор элементов последнее время называют модным словом айдентика (от англ. corporate identity).
Стоимость и сроки выполнения работ зависят от их объемов.
Применительно к фирменному стилю мы выделяем три основные группы:
Фирменный блок часто называют логотипом. Фирменный блок включает в себя логотип (стилизованное шрифтовое начертание названия компании) и графический элемент (по желанию). Разработка (три варианта с возможностью последующей доработки любого из них) — 12900 руб. Срок — 7 рабочих дней.
Базовый фирменный стиль включает:
Брэнд-бук включает все вышеперечисленное, а также подробное руководство по использованию вновь разработанного фирменного стиля, позволяющее существенно сэкономить на дизайне представительской продукции в будущем, и повысить ее качество. Стоимость — 35000 руб. Срок — 15 рабочих дней.
Смотри Также: